Что такое карма рода, почему я должен страдать за других?

Что такое карма рода? Вот у нас есть своя карма, и, говорят, есть еще какая-то карма рода. Давайте в этом разберемся. Мы встречаем в Ведах упоминание того, что человек может совершить поступок, и реакция за этот поступок - проклятие целого рода. И этот целый род, его потомки страдают за последствия этого поступка.

Давайте, чтоб разобраться в этом, представим такую ситуацию. Представим себе дядю Гену. Вот дядя Гена живет в 15 веке, и этот дядя Гена соблазняет чужую жену, разваливается брак, муж ее кончает с собой, он, в конце концов, также ее оставляет. И в итоге эта женщина несчастная, - она осталась без мужа, без всего, ее обманули, а дядя Гена счастливый, думает, что все так и надо. И за этот поступок дядя Гена должен испытать все то, что испытывал муж этой женщины, все то, что испытывала эта женщина, то есть очень много страданий он должен понести за это. В итоге, реакций за этот поступок так много, что они приходят на него и на всех тех, кто будет рождаться в этом роду. Все его потомки, все, кто будут появляться в этом роду, все, кто с ним связан, должны понести наказание.

Вы можете спросить: "А причем тут все, кто с ним связан?" Ответ такой: вот допустим если президент нашей страны нажмет на красную кнопку, и ядерные ракеты полетят в другую страну, как Вы думаете, последствия этого поступка нашего президента скажутся как-то на нашей жизни? То есть, когда старший совершает какой-то поступок, реакции за этот поступок могут испытывать те, кто находятся в его подчинении, поэтому как глава рода он совершил поступок. Вот нехорошо поступил с этой женщиной и с ее мужем, и как реакция - на его потомков, тех, кто зависит от него, ложится не весь грех, а часть этого греха.

И теперь смотрите, за этот поступок он, его род и все в этом роду прокляты, - они рождаются без одного уха. Вот такое проклятие, генетически это как-то запечатлилось, и все рождаются без одного уха. Это первое проявление кармы рода.

Теперь вторая реакция. Вторая реакция проявляется в том, что в этом роду передаются определенные модели поведения, передаются определенные традиции, передаются определенные отношения, то, как мы ведем друг с другом себя.
Допустим, что в одной семье все ходят - это такая традиция у них - в дырявых носках. Ну так повелось у них с детства, у них как-то это принято, и это нормально считается. И так из поколения в поколение. То есть ребенок рождается, он смотрит на маму с папой. Они в дырявых носках. И он тоже ходит в дырявых носках, он же им подражает. У него рождаются свои дети, они учатся у него. И вот этот сценарий - это родовая карма.

И вот смотрите, у этого дяди Гены передается вот эта карма, он совершил поступок, и передается его карма в форме событий, что все в его роду будут без одного уха. И также, так как он ходил все время и экономил на носках, и ходил в дырявых, вот эта традиция ходить в дырявых носках, через воспитание, тоже передается по этому роду. И получается, мы смотрим, что все кто рождаются в этом роду, рождаются без одного уха и ходят в дырявых носках, ну потому что так у них принято. Вот это не смешно, на самом деле это мы в каждой семье видим, что везде по-разному. Это называется родовая карма, которая  из поколения в поколение с воспитанием передается.

Идем дальше. А при чем тут я тогда? Теперь берем другую ситуацию. Уже дядя Боря. Дядя Боря жил в другом месте, может быть, сто лет назад. Этот дядя Боря кому-то отрезал ухо. Ну так получилось, вот шел-шел, и вот кто-то что-то ему сказал, а у него были длинные уши, и он ему отрезал это длинное ухо. И за это ему самому нужно остаться без уха. Где рождается дядя Боря? Дядя Боря рождается в роду дяди Гены. И вот он рождается такой маленький и уже без уха, и уже в рваных носках.

И вот можно спросить, вот то, что дядя Боря родился в роду дяди Гены и остался без уха и в рваных носках, кто виноват в этом? Дядя Гена? Нет. Виноват дядя Боря, потому что это его реакции на его поступок, и так как он совершил этот поступок, то законы кармы приводят его рождение в том роду, где он может получить последствия этого поступка. Поэтому то, что дядя Боря остался без уха и в рваных носках - это его карма. И по своей карме он родился в роду, который проклят на это. Понимаете? Это важная вещь!  Ведь какая проблема создается, если мы все сваливаем на каких-то предков? Они виноваты, этот дядя Гена виноват, - да, это так. Но подождите, если он виноват, то получается я не виноват, мне ничего не нужно менять в моей жизни. Это все они виноваты, у меня-то все хорошо. И это конец. Это значит, что человек никогда не исправится.

Но когда человек понимает, я родился в этом роду с такой тяжелой кармой, потому что я заслужил это своими поступками. И надо мне что-то менять. Мне надо как-то быть аккуратней с людьми, менять свой менталитет, может быть, начинать зашивать носки. Когда человек это понимает и может вести себя по-другому, это значит, что он может разорвать эти путы родовой кармы, и он может не только исправить свою карму, он может повлиять на карму всех тех, кто будет рождаться в этом роду. Если человек совершает правильные поступки, то это приведет к тому, что в его роду будут рождаться души с хорошими качествами, понимаете? То есть если человек правильно ведет себя, то это привлекает хорошие души в этот род, и тогда весь род будет процветать, весь род будет другим.

Поделитесь этим материалом:

Поделиться
10
Поделиться
Рубрики
> Все категории
> Смотри
> Слушай
> Читай
Проекты Олега Сунцова

Этот сайт принадлежит частному лицу, не являющемуся представителем никакой религиозной организации.
Все материалы на данном сайте публикуются в образовательных целях.
Владелец сайта не преследует цели вовлечения его посетителей в какую-либо религиозную организацию (религиозное объединение).

M
Карта сайта
#s=2&pid=75