Как проверить правильность принципов?

Однажды меня спросили, может быть, я придумал все эти принципы, о которых я рассказываю, а по факту это все не работает? Как проверить, какие принципы правильные, какие неправильные?

Как говорится, судите по плодам. Надо посмотреть по результатам.

Мне нравится очень красивый пример, который Стивен Кови приводит в самом начале своей книги «7 навыков высокоэффективных людей». Есть реальность, и есть наши представления о реальности. Наши представления о реальности являются картой, по которой мы живем. В те времена не было навигаторов, были обычные карты. Если у человека не та карта, допустим, он находится в Москве, а пытается жить по карте Санкт-Петербурга, то у него возникнет много проблем, потому что его представления о мире не соответствуют миру.

Чем более неправильны мои представления о ценностях, по которым этот мир живет, тем больше у меня страданий. Поэтому проверить истинность каких-то убеждений, каких-то принципов можно просто по тому, насколько человек становится более счастливым, насколько повышается эффективность.

Если она уменьшается, он становится несчастным, все плохо, это означает, что он не попадает в реальность. И не обязательно, что должно быть все успешно с материальной точки зрения. Бывают люди не очень материально успешны, но при этом очень счастливы. Это говорит о том, что они попадают больше в реальность, чем те, которые несчастны. Если мы посмотрим на то, как живут современные люди при всех этих технологиях, новомодных вещах и люди, которые жили какое-то время назад, если мы сравним их, мы сможем понять, какие ценности более правильные. Мы увидим по состоянию людей, насколько коэффициент счастья был больше.

Олег Сунцов

Поделитесь этим материалом:

Поделиться
0
Поделиться
Рубрики
> Все категории
> Смотри
> Слушай
> Читай
Проекты Олега Сунцова

Этот сайт принадлежит частному лицу, не являющемуся представителем никакой религиозной организации.
Все материалы на данном сайте публикуются в образовательных целях.
Владелец сайта не преследует цели вовлечения его посетителей в какую-либо религиозную организацию (религиозное объединение).

M
Карта сайта
#s=2&pid=626